среда, 10 ноября 2010 г.

А научите меня большому

А научите меня большому, а то все цветочки сажаю,
Большого я вовсе не знаю, услышал о нём и страдаю..
А научите меня быть бубном, кимвалом огромным, звенящим -
Подумаешь ненастоящим - но слышимым и даже лЮбым..

А научите меня стать громадным, уметь громыхать словами -
Ну так, расскажу я меж нами - ведь хочется славы армадной…
Так хочется муравьишке побыть огромЕнным тигром,
Тщеславным, грозным надменным, при жадном и малом умишке..

Так хочется без напрягов, без устали, нервов, труда -
Стяжать с обожанием взгляды, любовь ни за что, навсегда..
Блистанье с фиглярством и тайной, с усмешкой надменной поэта -
Как всё же сладостно это, пьянит и кажется раем..

Но уж не просите лекарства - стихов, где цветочки и звездочки,
Какие-то домики-лодочки - уютных мирков, но не царства..
И вот обнаглев окончательно, начну я стихами рычать -
Большой я такой замечательный - как слон иль разбойник и тать.

И вот однажды проснувшись, разбитый, огромный, манерный -
Пойму я свою всю ненужность, бездарность, когда безразмерный..
К листу я спущусь паучишкой, обычным, как будни - усталым -
И стану обычным мальчишкой, что видел красивое малом..

Комментариев нет:

Отправить комментарий