четверг, 9 декабря 2010 г.

А зачем чтоб меня вспоминали тут?



А зачем чтоб меня вспоминали тут? Чтобы мне от'икалося там?
Эх, вот если б при жизни признали - жуть - я так слаб стал к хвалебным словам..
Я бы тут же распелся, расправился, стал бы важный - ну словно индюк -
И от счастья возможно представился, от таких то изшеств, что вдруг!
Я бы жил окруженным порочностью и противиться ей и не стал …
Не простившися с одиночеством я б залез на стихов пъедестал
И болтал там холеными ножками и свистел не по нотам с враньем..
И возможно мне б маленький с рожками нашептал - что "неплохо живем"..
Мне милей оставаться в поиске, быть любимым эстетов кружком,
Понимаю - "Надеятся стоит ли? .. Не дорос я, да и не о том"..
Продолжая свою мелодию, не поющего соловьем,
Я на месте своем и вроде бы, не хочу быть цветным пузырем..
Хоть живу я сегодня в безвесности, но надежду, что вспомнят, храня -
Не из личной тщеславной помпезности, не безумие славы маня,
А затем чтоб остаться в сех песнях мне и чуть-чуть тут жило бы меня..
То не исповедь - крошка честности - вот зачем мне вся эта фигня..

1 комментарий: