понедельник, 21 февраля 2011 г.

За всё приходится платить.

За всё приходится платить. За радость, счастья хоть минуту -
И без расплаты не прожить ни за удачу, ни за блуд тут..
О, черствость старости моя, я экономил в сожаленьях,
Теперь расплата ждёт меня и я печален в сонной лени…

И за безверье и за счёт - болезням, вроде как прощеньям -
Оплата времени не ждёт - уж не отсрочить ни мгновенья..
И вот я сир творю добро, опять с оглядкой и сомненьем,
Увы товарное добро - не принесет мне искупленья…

За всё приходится платить - как трудно с этим согласиться -
Быть может выйдет исхитриться - и дальше-дальше жадно жить?
Наивно, грешно, чуть смешно судьбы и Бога ждать отсрочки -
Уймется тело ведь грешно и я вдруг стану непорочным..

Я стану чистым и простым и всех прощу - меня простят все -
Куда тому, кто стал пустым искать раскаянья всем сердцем?
О, как не хочется платить - возможна ль хоть какая скидка? -
А путь один - он трудный, зыбкий - ты научись других любить..

Комментариев нет:

Отправить комментарий