суббота, 30 апреля 2011 г.

А я давно не вижу снов

А я давно не вижу снов - ведь сны порой одно мученье,
Как натяну ночной покров , так крепко сплю - доволен тем я,
Бывали сны, как исцеленье и покаяние в грехах,
Но чаще сны одно сомненье и маета одна во снах..

Тревожат сны любовь и совесть, мечтанья ищут в небесах,
Не спит и алчность - беспокоясь - и все работает во снах..
Не спят болячки, раны, кости с собой кошмары приводя,
И кто усоп приходят в гости тебя жалея, чем коря..

Приходит прошлое прекрасно - сейчас не так - зачем пришло?
Пришло ты прошлое напрасно - проснуться дальше тяжело..
Приходят странные картины, чтоб их потом весь день гадать,
Приходят юные девчины - о ком не смеешь и мечтать..

И потому то потому - не вижу снов и я доволен.
Ах, я не правильно живу? - не вижу снов - ни чем не болен.
В покой, все страсти растеряв, я погружаюсь ближе к ночи,
Себе лекарство прописав - запрет на всё что было очень..

Комментариев нет:

Отправить комментарий