вторник, 3 мая 2011 г.

Аффирмации.

Я хочу вам рассказать об аффирмациях или положительных настроях. На первый взгляд это наивнее пафосные фразочки, многократно без веры повторяющиеся, которые вызывают горькую усмешку – сколько не говори «ХАЛВА» - во рту слаще не станет.


Однако это не так. Я знал людей, годами, десятилетиями читающими положительные настрои и побеждавшими множество болезней или останавливающими их обострение: инфаркт, диабет, неврозы и психозы, неумение общаться, артриты и другие.


Конечно, одними словами болезнь не победишь – нужны и лекарства и правильный образ жизни, но эти приятные, оптимистичные заговоры-программы переделывают, перестраивают и изменяют сознание человека и конечно подсознательно заставляют поверить в лучшее. Так что и от халвы слаще и помните что ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ И БУДЕТ ВАМ.


Позитивные утверждения или аффирмации — убеждающие высказывания с акцентом на то, что человек желает иметь (здоровье, способности, умения, качества и отношения). И строятся они с опорой на будущее время. Базовая аффирмация звучит так: «С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше».


Аффирмации - это позитивные настрои, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения счастья, любви, внутренней гармонии, здоровья и благополучия. Работайте с аффирмациями по крайней мере десять минут в день, произнося их вслух или про себя, и вы увидите результаты.


Здесь я привожу настрои из книг Стива Павлины и других авторов. Вы можете использовать и свои наффимации, изобретать их, но помните никогда не используйте в них слова НЕТ И НЕ. Наше подсознание воспринимает только слово ДА.


И помните, что положительные настрои работают, даже если вы в них слабо верите – повторяйте их и ваше подсознание изменится и за ним и сознание.


Конечно этой простенькой статейкой я не открываю Америку – все это давно известно и я не могу помочь тем, кто не хочет действовать, но может быть, кто-то заметит, что все это давно было рядом с ним, лежало под ногами и он проходил мимо этого дара самоуправления.

Успехов вам, хорошего настроения и здоровья и конечно не сдаваться.
Приведу несколько аффирмаций, надеясь, что может быть они помогут вам и если вы сможете, то припишите сюда в виде комментариев свои действенные выражения-настрои-аффирмации.

============ Итак аффирмации ===========


Любовь - моя природа.
Любовь окрыляет меня и наполняет новыми силами.
Я смотрю на жизнь с любовью.
Моя любовь сильна и свободна.
Я вижу себя красивым и любимым человеком.
Чтобы учиться и расти как личность, вы должны свободно устанавливать связь с тем, чем хотите, и отказываться от всего, чего не хотите.

Моя жизнь становится лучше с каждым часом и днем.
Успех приходит ко мне легко и естественно.
Я гармонично развиваюсь во всех областях моей жизни.
Я нахожу путь к исполнению желаний.
Мои мечты ежедневно становятся реальностью.
Лучший способ удовлетворения своих желаний - направиться прямо к тому, что вас интересует, и непосредственно этим заняться.

Мои мысли чисты и возвышены.
Мои мысли свободны.
Мои мысли плодотворны.
Мой разум открыт для прогресса и роста.
Мой разум открыт для идей целостности и изобилия.
Чтобы расти, нужно постоянно отвечать на новые вызовы и обдумывать новые идеи. Если же вы просто пережевываете одни и те же впечатления, то впадаете в застой, а ваши умственные способности атрофируются.
Я открываю свою жизнь для счастья.
Мое счастье - результат правильного отношения к жизни.
Счастье - мой ежедневный выбор.
Я умею разглядеть счастье в повседневности. Я уважаю право каждого человека на счастье. Упорядоченными, направленными действиями мы создаем собственную реальность.
Аффирмации дают мне чувство уверенности, силы, здоровья и счастья.
Я настраиваюсь на удачу и успех.
Я концентрирую внимание на желаемых результатах.
Я контролирую свои мысли и действия.
Мне нравится меняться и расти.
В вашей жизни есть только один настоящий авторитет - вы сами.
Если вы ищете какую-то внешнюю авторитетную фигуру, чтобы он сказал вам, как нужно жить, то движетесь в неверном направлении.

Я смотрю на людей и на мир с любовью пониманием.
Я уважаю людей и верю в их потенциал.
Мне легко прощать себя и других людей.
Прощение делает меня сильнее и мудрее.
Прощение помогает мне осознать силу и красоту любви.
Вы должны достаточно высоко себя ценить, чтобы знать, что вы заслуживаете тех отношений, которых желаете.

Мое мышление настроено на волну здоровья.
Я благодарю мое тело за хорошую работу.
Я с любовью забочусь о себе и своем здоровье.
Я - в прекрасной физической форме.
Мое тело целостно, красиво и гармонично.
Живите так, как должен, по вашему мнению, жить здоровый и энергичный человек.

Я вдохновляю себя на новые свершения.
Источник вдохновения - внутри меня.
Мое жизненное предназначение - счастье и успех.
Успех и личностный рост неразрывно связаны в моей жизни.
Я люблю и ценю себя.
Истинное желание заставляет вас двигаться. Если вы не настроены на действия, то ваши намерения слабы.

Я - богатый и душевно щедрый человек.
Я умею легко и радостно давать.
Жизнь щедра ко мне, и я радостно отдаю жизни все, что могу.
Я умею с благодарностью принимать. Я открываюсь навстречу всем дарам мироздания.
Здравые решения должны приводить к разумным действиям, а те, в свою очередь - к реальным результатам.

Мои мысли несут мне силу и уверенность в себе.
Мои мысли исцеляют и обогащают меня.
Мои привычки помогают мне стать лучше.
Я освобождаюсь от условностей и навязанных стереотипов.
Я - творец своей судьбы.
Если вы хотите жить более осознанно, то должны научиться управлять силой, мудро ее применять и не избегать ответственности, которую это влечет.

Я даю своим чувствам свободу.
Я непринужденно выражаю любовь.
Я легко притягиваю любовь.
Мои отношения питают и обогащают мою душу.
Я открываю свое сердце и свою жизнь для счастья.
Общаясь с другими, вы учитесь более полно любить себя.
У любви есть свои скрытые законы. Когда мы их соблюдаем, у нас в жизни все хорошо. Когда нарушаем, жизнь вступает в темную полосу.

Я люблю красоту мира.
Я окружаю себя красивыми вещами.
Я раскрываю в себе новые грани красоты и гармонии.
Любовь к жизни делает меня мудрее.
Я - целостная личность.
Вы пришли в этот мир не для того, чтобы быть слабым и пассивным. Вы здесь, чтобы сиять.

Я нахожу в себе источник любви.
Я нахожу в себе источник мудрости.
Я нахожу в себе источник радости.
Я нахожу в себе источник счастья.
Если вы хотите результатов - идите и добивайтесь их сами. Принимать ответственность за свою жизнь - значит быть готовым сделать все необходимое для достижения желанной цели.

Я заслуживаю любви и уважения.
Я ощущаю свою собственную ценность.
Я принимаю сознательные и ответственные решения.
Чувство собственного достоинства несет мне радость и свободу.
Быть собой - это увлекательное приключение.
Когда вы полностью принимаете реальность, ваши решения становятся более разумными, поскольку они основаны на правде, а не на фикции.

Я дорожу своей свободой.
Расширяя свой кругозор, я легко выхожу за рамки ограничений.
Я следую своим высшим побуждениям.
Я прислушиваюсь к голосу сердца.
Истина делает меня сильнее.
Мы развиваемся в первую очередь за счет того, что открываем новые истины о себе и окружающем мире.

Я осознанно полагаюсь на себя.
Я познаю и раскрываю свой потенциал.
Мои решения гармонируют с моими ценностями.
Мои решения повышают мою самооценку.
Мои решения приносят мне счастье и радость.

Нельзя заняться чем-то новым, не решив сознательно покончить с чем-то старым.


----------- Хорошего вам жизненного настроя---------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий