пятница, 14 сентября 2012 г.

Напиши мне стихи о первом снеге

Напиши мне стихи о пронзительном, первом, о белом, сыром снегопаде -
Излечи от тоски, пусть в стихах затеплИтся уют
И пусть серое небо, слякоть, утро и тихо ... так надо -
Снег в капЕль опунктирится тихим шептанием кАпель минут
И растает пусть первый - так было и будет - снова осень назад на неделю вернут
И стоят пусть в тумане - остОвы - чернея деревья... в ожидании снега души пусть поживут - подождут…

Не бывает чтоб сразу - снег уляжется - всё побелеет, не бывает так просто - чистота навсегда -
До зимы время грязи, стихов и заразы - отболеет в них осень - пройдет вся беда -
Тем желтее окно, где нас ждут во тревоге, где нам греют еду, слышат наши шаги и сердца..
Те кто мОлят спасти нас в делах, на дороге, кто отводят беду, кто нам пишут стихи и не спят до конца…

Напиши мне стихи о пронзительном, первом, о белом, сыром снегопаде …
Я люблю так невечный наивный тот снег - он же свежесть небес - он небесная радость,
Как и радость ты мне и окна-маяка дома свет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий