четверг, 28 марта 2013 г.

Хожу в себя, прошу стихов



Хожу в себя, прошу стихов, не вижу образов и снов…
Я жду весну чтоб не скользить и чтобы куртку не носить…
Хочу увидеть стройность ног - жить - не хотеть бы - я не смог…
Морозный смог, алмазный свет от солнца белого привет -
Опять зима и без грачей… Зима ничья - а я то чей?
Зима смурна стоит врачом и не уходит - дело в чем?
Она знать призвана лечить - не приходить и уходить.
Я жду весну - глаза устали от этой стиранной печали -
От обесцвеченных пейзажей, дорог окопов словно вражьих…
Все выше снег - все выше мы бредем по снегу средь зимы…
Потом шкафы вберут пальто, кожаны, куртки и манто…
Народ оденется в цвета, цветы… пьяняща духота..
Скорей! - Прогоним мы зимУ. И позабудем... Не пойму -
Как в осень грязную и в дождь - мы снег не звали? - скажешь врешь?

Я лишь хожу, молчу - томим среди житейских пантомим -
Пишу похожие стихи, грешу прохожие грехи…
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий