пятница, 26 апреля 2013 г.

Как не родились стихи..

Рядом англелы летали, я в весне и рифме таял и стихи вот-вот пошли -
Как цветы из под земли, от духов, как фимиам... Позвонил мне вдруг тут хам!…
Он меня ударил сразу - слышь ты срочно! - вот зараза! Хамство я его терпел - он уполз - я обалдел…
Ну и вот сижу оплеван и неверно истолкован. Я вздохнул - а где ж стихи?
С хлипом выдавил - хи-хи... Хоть корявых пару строчек, хоть обмылочек-кусочек,
Что тут было вдохновеньем и моим веснытвореньем?
Нету! Все! Саднит душа, что была так хороша.. Мне чтоль тоже позвонить, взять и вену отворить -
Наорать, напиться крови, помрачнеть, как туча с горя…
Я терплю, сижу, молчу, из чего-то там торчу…
Жду когда отхлынет гнев, зло, обида… я ж не лев….
Мне бы бабочек и птичек в душу с ветром - почирикать…
Да, уж … птички прилетели и мечты все обсидели…
Чущу тихо гуано, на душе темным темно…
Написал вот эти строчки - знать простил пока не очень…

Комментариев нет:

Отправить комментарий