пятница, 2 августа 2013 г.

А мой крыжовник объели козы



Хоть у меня седые стены и кто-то скажет - "Да, тут тоска" -
Надеюсь - нужен - концу не время, пусть слепы окна - я жив пока -
Не жду я смерти, хотя истлел весь, свет отключили за старый долг -
Я неизменен в переменах - во мне уют есть и значит Бог…

Дрова есть - хворост в леске за домом - в моей тиши учись мечтать -
Житье простое - пусть не хоромы, а будет грустно - начти читать…
Читать молитвы, стихи, романы, сажать на грядках свеклу, редис -
Вдыхать восходы и туманы, смотреть, как кружит осенний лист..

Я без квартплаты, без телефона, тебя тут вряд ли и найдут -
Здесь нету зависти законов, есть труд и садик, лягушки, пруд…
С любовью строил меня хозяин, любую доску рукой ласкал -
А нынче дверью стою раззявлен - живут кто хочет - я так устал…

Ты не поверишь - живу ничейным - забор проломлен - двор проходной -
Зачем-то адрес в селе имею, - могу кому-то быть дом родной…
А на пруду блестят стрекозы, лягушки в рясе в жару трещат…
А мой крыжовник объели козы и зарастает малиной сад…

Комментариев нет:

Отправить комментарий