вторник, 18 февраля 2014 г.

Немецкий танк дворник


На снежные заносы бросили немецкие танки
Опубликовано 17 Февраля 2014 г. Номер 7 (992)
Анна ВЫСОЦКАЯ Экспресс газета

* Снег парализовал жизнь в Ростове-на-Дону и окрестностях. Техники не хватало. И тогда на дороги вышли экспонаты Донского военно-исторического музея. Четыре боевые машины времен Великой Отечественной войны, в том числе трофейный немецкий танк Т-3. Правда, на нем пришлось заклеить черный крест.
- Побоялись шокировать людей, - признается директор музея Иван Стреляев. - Вчера вытащили пять грузовиков, один из них 25-тонный возле Родионовки. Два трактора пытались стронуть их с места - не смогли. А вот немецкий танк справился.
Все экспонаты Донского военно-исторического музея на ходу и, если что, в бой могут вступить хоть завтра.

Там, где не прошли ни трактор, ни бульдозер, спокойно пролез трофейный танк
--------------------------------

Погоны залепили и вперед - отправили зачистить деревушку - ну раз не зачехлили даже пушку - то можно напрямик чрез огород…
Но тут механник Вася мне сказал - а ну стоять - немецкая машина! - по русски он сказал же - сволёчина - слова не наши он употреблял…
Я думал в бой пойдем, как в сорок третьем - в асьфат весь укатаем городок, а я иду в колонне странно третьим - я комполка и строй нарушить смог…
А впереди зачуханный бульдозер - он с трактористом лет двенадцать пил, ну а вторым толь велик, толи кОзел - ааа Беларусь - вертцайхен, я не говориль…
А сзади, сзади нас идут машинки - идем мы чередой и давим снег и нет у нас стрелять - ну нет причин-то, да лучше бы я в музее кончил век…
Я танк же - я махина, Ich убийца - меня же отправляли на войну, вы видели б ростовские те лица - когда я мимо них, рыча иду…
Прочистили окрестные дорожки и вот в снегу оставленный проспект - бульзер, Беларусь пыхтят немножко, но снега много-много - сил уж нет…
И сели все! - бульдозер и машины, а я бочину быстро проравнял и вытащил их всех и без кручины - один тот русский снег я растаскал…
Меня в музей назад ведёт механник, а я то вот поверь, затосковал - "послюшайте высокий гер начальник" - я дворником бы тут арбайтовал…
Закрасили кресты - так я не против и пушку зачехлили, ну и вот - теперь я тут отвественный работник, которого признал честной народ….
Немецкая же техника такая - ей сносу нет, пройдет хоть сотня лет, я немец, я трудяга, я раскаян, я русский дворник, но авторитет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий