понедельник, 2 июня 2014 г.

Я из...

Я из черно-белых фотографий, из немногих, кто оставлен жить -
После наступленья демократий - многие решили жизнь пропить…
Многие погибли по Афганам, Польшам и разборкам, кабакам -
Мне остался - шаг - заели хвори - всё за жизнь цепляюсь - хоть бы как…

Я из пионеров-октябренков, из мышиных сереньких штанов -
Я из барабанов, горнов звонких, из простых дворовых пацанов..
Я из лет хоккея на асфальте, из районных мрачных страшных драк -
Я из лет картошечки на смальце, я из лет в которых просто!! так….

Я из тех, кто ел траву лесную, рыбу в глине жарил на костре,
Я по беззаботности тоскую и хожу туда гулять во сне…
Из воздушных змеев был я сделан, Лондона рассказов, книг Дюма,
Я из Буссенара, я из развлечений, что для бедных - у которых всех в конце тюрьма..

Я из тайных жарких поцелуев - говорили - кис - могли и брысь -
Я из магазинов ,что пустуют, я из голубей летящих ввысь…
Я из безбилетников студентов, из комсоргов, выбранных назло -
Я из удивительных моментов - всё прошло, как жаль, что всё прошло…

Я один из многих, из обычных, чем вообще-то в целом я горжусь -
Вылезать же было неприлично, свой я бестолковый, но не гусь -
Белобрысый, тощий, но пытливый, вечно одиночек защищал -
Двое одного - так не красиво! И за это вечно получал..

Я из марок, фантиков жевачки, что сожрали там зарубежом -
Я из малахолененькой собачки , что от бати прятал под столом..
Я же из манту, перке и оспин, я из огроменных синяков -
Я из тех кто мало, что попросит, лучше перетерпит - я таков..

Из чудного на столе хоккея, волка я и зайца, взглядов в даль -
Только не из тех, кто жил наглея - справедливость очень уважал…
Я из упоительных купаний - споров - сколько сможешь под водой? -
Я же из девичьих из признаний - сам не мог - ведь стыдно - не такой..
--------------
фото из интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий