воскресенье, 23 августа 2015 г.

Стёжка на снегу

Полем шел согбенный ангел, весь промок, хоть мог взлететь. Снег всё падал, падал, падал, начинало вечереть.
Что ж ты ангел не взлетаешь? Скоро ночь уж. Ни души. Кого в поле потерял ли? Что ты ищешь расскажи?
Отвечал тот ангел белый, стёжку тОря по снегам:Тут пройти мне нынче дело, боле знать ненужно вам...
Вы все видите мгновенье - Здесь - сейчас - Вон там село.. По другому видеть сложно - больно, страшно, тяжело.
Я же знаю книгу судеб, время в тысячи веков. Путь опасен мой и труден, но мне дали путь таков.
Что ищу? - вам не скажу я. Не менять чужой судьбы. Уходите, не следите, постарайтесь всё забыть.
А на завтра передали:ночью рухнул вертолет - прям на том на самом поле, стёжка где к теплу ведёт...
Кто живые-то остались, поломались, кто, где, как - ночью стёжкой выбирались до села сквозь темь и мрак...
Ночь пуржила, да затихла и мороз враз стал крепчать, нужно было тем стральцам, ну хоть где-то ночевать.
А под утро в белом поле - видно стёжку - вот те да, от других-чуднОе дело - не осталось и следа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий