воскресенье, 6 марта 2011 г.

Прощеное воскресенье

Прошу прощения у тех - кого я даже и не знаю,
Слова легки, улыбка - смех - меня конечно же прощают,
Сегодня праздник - выходной и ритуал - просить прощенья -
Но горько, кто обижен мной - пред тем не каюсь к сожаленью…

Не позвоню и не схожу - я не могу! - так это стыдно -
Там покаяния не ждут и оттолкнут скорей обидно..
Да, ладно - всё забуду я, и тот забыл уж несомненно -
А покаяния слеза - она же слабость на мгновенье.

Всё заросло и хорошо - прощенье только лишь обычай -
Сожгу всё с чучелом зимы - блинов наемся - пусть язычник…
Но что же так болит душа? - а может все же извиниться? -
Пускай в лицо воды ушат, но можно будет распрямиться -

И заикаясь, еле жив - я лепечу слова - Простите …
В ответ - надеясь - позитив закончит эту цепь событий -
Но лишь молчание в ответ - суровый взгляд - эх, зря затеял …
И вдруг услышу я - Привет - ну заходи - не стой у двери..

Комментариев нет:

Отправить комментарий