среда, 9 ноября 2011 г.

Мечта поэта обывателя

А много ль мудрости своей принёс я в мир жесток? -
Да нет же - слушал я людей и повторял, как мог.
А сколько Отдал я тепла? - дарил себя? любви?
Да лишь избыток, что, дала мне жизнь и Се ля ви…

А так, я вовсе не готов швыряться всем своим,
Не то чтоб был я из жмотов - наверно мало сил…
Рука дающего легка, а вдруг не додадут?
Я добрый, щедрый лишь пока мне дарят и дают…

Но жертвой быть, гореть до тла, стираться на износ -
Чтобы скорей взяла земля? - то не ко мне вопрос…
Я обыватель-мещанин, ну даден мне талант -
Не тычте мне, что гражданин, в поэтах что не франт..

И вот поэтому всегда в пол-силы я, несмел,
И потому мой пробный флаг застиран так, что бел,
Всего касаюсь лишь слегка, зачем до смерти жить?
Но есть мечта у дурака - чуть в вечности побыть..

Комментариев нет:

Отправить комментарий