вторник, 29 ноября 2011 г.

Эх, чтоб я делал щас в шестидесятых?

Эх, чтоб я делал щас в шестидесятых? - пошел в заготконтору, шкурки-трест…
Мы переучены - мы из десятых, торговли спекуляции замес…
Не нужен мне станок там иль комбайны те, иль вон еще чего! - пилите лес!..
На стройке бегать в мыле вира-майна? - нет!.. А дальше нищета через собес?

А вы бы меня кляли и песочили - грозили, что оставлю комсомол,
Что стыдно жить для выгоды - мол тот еще и верного пути, что не обрел..
И девушки меня бы там чуралися - хапугой называли и рвачом,
Ну что сказать? Идейные - моральные - но я тут жил и мне все ни по чем..

Ну что с них взять? - наивные и чистые. Им тут побыть, как раньше в фрг -
Туристами голодными и быстрыми - нашопился - скорей домой к себе.
И все же, как не странно скоро выборы и тут мы голосуем прям как там…
И те не те и эти что за лидеры? Но нам бы лишь устроить тарарам…

Комментариев нет:

Отправить комментарий