воскресенье, 8 июля 2012 г.

Хватит

Я не обязан лезть на сцену, из-за кулисы выходить -
Писать устал, не современен... как зритель? - тоже скучно жить.
Взлетать и самовыражаться? Для горстки милых, но чужих?
Для славы глупой оголяться? Чтоб мертвым в памяти живых?
Я остановлен в помутненьи - я паровоз, не машинист -
Как лошадь в мыле, грязи, пене? - я в лени буду боле чист...
Так снова ж камни соберу я, надеясь в бой, готовясь в бег..
И на бегу, пойму - умру я, не живший вобщем человек.
Увольте! Двери я закрою и топку сваркой заварю -
Не загужу я, не завою и паром пыль не обварю…
Исчезну утром, бликом, тенью, став машинист - не паровоз -
Не зная страхов и сомнений (C), не доводя родных до слёз…
Последних строк осення прелесть - РэмбО же взял и прекратил -
Не защищаясь и не целясь - судьбу иначе он допил…

Комментариев нет:

Отправить комментарий