четверг, 26 июля 2012 г.

Современный человек.




Как солнце огромно и волны его с утра омывают житье и бытье,
Но я то не вижу - уже на работе - дожить до субботы - одна лишь забота.
А дальше в субботу подольше поспать - и нужно ль вставать? - вечно проще лежать.
А где-то бушует стальной океан, но я то не вижу - в работе я рьян
Иль сплю иль простужен в норе хоронюсь иль пьян, как контужен - мечтать не берусь.
А где-то леса и далекие горы и где-то без края просторы! - Просторы!
А я вижу стену, картинку, цветок, компьютер, бумажки - листок плюс листок.
Суженье ума и душенки суженье - мое назначенье - тянуть без сомненья -
И лямку и жизнь и остатки зарплаты и страшно взлететь мне планктону ребята…
Эх! встречу я солнце - мечтать бы - молчу. Зачем? - раз уже ничего не хочу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий