понедельник, 29 октября 2012 г.

Верность


Нужна мне была собака - и пусть хоть овчарка, хоть дворник -
С собакой житьё без страха - в деревне она подспорье …
Породу щенка покупать мне при море несчастных бездомных?
Метисы приличная братия - смышлены и могут жить в доме…

И вот прочитал объявленье:"Овчарка и кот отдаются" -
Да, что они оптом - смеются? Куда мне кота в дополненье?
Овчарка? - наверно поменьше и кот тот любимец собаки -
Да пусть он живет - кот хоть есть же - подружатся - будут гуляки….

Поехал - купил переноску - коту не метаться в машине -
Ошейник, намордник - все сносно - я добрый веду себя чинно…
Приехал. Собака кричала:"Чужой в нашем доме - мне страшно!" -
Я ей - "Ну, привет!" Мне рычанье:"Чужой ты!" и жмется к домашним…

Грусть, слышится запах поминок. Хозяин тут помер недавно -
Хозяйки давно нет в помине - квартиру в продажу, а Альму?
А Альма хозяина ждет всё - хоть пил он давно - был любимый -
А кот под себя подожмется и кажется шапкою пыльной…

Им грезится время из счастья - хозяин с хозяйкой и лето -
И грустная вобщем примета - всё в прошлом и жди лишь ненастья…
А Альма гуляла по парку с хозяином и мужиками -
Они в домино со стаканом играли довольно азартно…

С прогулки к коту и оближет - щенков никогда не видала -
Кота и хозяина рыжих - она за детей знать считала…
Теперь вот в приюты, как в тюрьмы иль в руки чужие - НЕНУЖНО!
И чует - за ней я, ей дУрно и лает она так натужно…

Ей глупой - удача - в деревню и парой - на отдых за муки -
А я вот тяну к псине руки и думаю, что не посмею…
Пытался сдружится с ней долго - рискнул бы - куснула - сбежала -
Смещались ненужность и жалость и вИдение неземного…

Собака ты ждешь тут чего-то - хозяина из небылого? -
Любимого пусть никакого - вернется он - верит - забота..
Я встал и направился к двери. Родные :"А может в субботу?"
Не выйдет... поеду - работа, быть может другому поверит…

Я ехал с пустой переноской и зависть мешалась с обидой -
Наверное было и стыдно и в горле застрявшие кости…
Не знать мне такую вот верность, за что и измается в клетке -
А кот тот помрет у соседки… а я что? - расчет и манеры…

Комментариев нет:

Отправить комментарий