среда, 31 октября 2012 г.

Лихие времена


ЖлОбы, чурки, хулиганы - каждый тянет на себя -
Даже дети коммерсанты - всё за деньги - так нельзя…
Всюду скаредность и хамство, вандализм и пофигизм -
Бандюганы из крестьянства, равнодушие, цинизм…
О покупке объявленья облепили дверь в подъезд -
Кто стремится в населенье наших жутких, скучных мест?
Тут соседа-то не знаешь, проживя с ним лет пяток -
Дверь скорее запираешь - дивный добрый городок…
И вот вижу я записку - что-то - "100 ...про бабку там…" -
Пригляделся - НУ! Уж слишком - вымогательство - не дам!
"Лет ей семьдесят, болеет, из  квартиры из такой -
Обронила сто рублей вот" - текст записки был простой…
"Если можно, то верните - очень пенсия мала -
Беспокойство же простите" - написала - ну дела!
На обман щас все горазды - лишь отнять и попросить -
Дайте денег! - чуть что сразу - нет терпеть такое сил!..
Я к такому-то привыкший - ну противно - все равно…
Я культурный-то бывший - нынче все мы на одно…
Но дойдя почти до дома - развернулся и пошел -
К той бабульке незнакомой - мол те сто… я вот нашёл…
Мне открыли... пропустили, окрестили вдруг сынком -
К чаю даже пригласили и сказали вслед потом -
Ты сегодня уж девятый, что мне деньги-то то отдал - 
Ну поверь - не виновата - ты б записку ту сорвал…
Так не я ж её писала - деньги я и не брала -
Заставляли…оставляли - вот такие вот дела…
А сама пойти не в силах - кто-то добрый натворил - 
Стыдно мне - я не просила - их прошу чтоб Бог простил…
Я смущенный, но довольный боком-боком и домой -
И подумал тут невольно - наш  народ то не плохой -
Вовсе рядом не бандиты и не чурки, не ворЫ -
Ну порою взгляд сердитый - ну проделки детворы…
Всё висит тот листик желтый - не сорвал его никто -
Все узнали кто мы - кто ты - подружились мы с него…
Времена хотя лихие - тут в глаза то заглянуть - 
В людях души не глухие и вокруг совсем не жуть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий