понедельник, 2 февраля 2015 г.

Про художника Васю и Сурка. Почти пародия

Мне прислали стихотворение о каком-то художнике Васе (его ужас есть в инете) - притча во языцех - я написал на стихо пародию - гонорар за стихо прошу отослать Васе в виде Каберне красного.


Да вот тут мой ролик на Ютуб - про все эти муки Музы

http://youtu.be/JJHOCgyqskQhttp://youtu.be/JJHOCgyqskQ

Небольшая забавная поэма о Васе, Музе и коте.)))

Морозным вечером 2-го
(если быть точным, февраля)
Сидел художник Вася дома,
В своей душе тоску храня.

Художник Вася был любитель,
по сути, только начинал,
и Эрмитаж его картины
Пока ещё не покупал.

Грусть Васи, в общем-то, понятна -
Есть краски, кисти и мольберт
И на столе расстелен ватман…
Вот только вдохновенья нет!

«Ведь не бездарность я, наверно...
мне б только поучиться чуть..
Но у кого?» - вздохнул Василий -
«Кто в живопись откроет путь?»

«Василий…» - мягким перезвоном
раздался нежный голосок.
«Я расскажу тебе, Василий,
где можно получить урок…»

В лице художник изменился
«Ведь год уже, как я не пил!»
«А тут мерещится такое…
Быть может, кот заговорил?!»

Но кот, зевнув, дремать продолжил,
А Васе стало не до сна -
Стояла в комнате девица -
Красива, женственна, нежна.

«Позвольте, девушка… Откуда?...»
Василий был ошеломлён.
«Всё хорошо, Вася – я – Муза,
я понимаю, удивлён…»

«Но сил смотреть, как ты страдаешь,
хотя талантлив ты вполне,
моих не стало совершенно,
Ты, как художник, дорог мне.»

«Тебе, я, Васенька открою,
сейчас один большой секрет,
Показывай, где твой компьютер
И подключи мне Интернет.»

«Смотри – сюда на сайт заходишь,
grand.seva.pro
Сюда е-мэйл, здесь имя вводишь,
Здесь сложного нет ничего!»

«А это кто? - спросил Василий
«А это Вася, мастера!
У них учиться ты и будешь
– хоть с вечера и до утра!»

«Все здесь – художники со стажем,
Весь мир их знает имена
Вот Леонид Афремов, скажем,
А вот – Ирина Козьмина.

Иван Скавлинский, Дмитрий Роза,
Елена Ильичева тут…»
«И даже Александр Жиляев?!»
«Да, Вася, и тебя все ждут!»

«Оно, конечно, можно было б,
ведь есть и краски, и мольберт..
Вот только, Муза, дорогая…
Ведь у меня им денег нет….»

«Эх Вася, Вася.. всё ж бесплатно!
Ведь это же от seva pro!
И за раскрытие таланта
Ты здесь не платишь ничего!»

«Отлично! Это же отлично!
А то я как-то на мели…
Но – научусь, продам картины -
И станут радостнее дни!»

«Ой, Муза.. а вот тут другие…
и денег вроде никаких
И здесь … А кто они такие?
И почему так много их?»…

«Другие есть, ты прав, Василий.
Но я лишь с seva pro дружу
Другие им лишь подражают -
от них я сразу ухожу!»

«Ну раз от них уходит Муза,
то вряд ли стоит к ним идти!»
«Василий, друг мой, верно мыслишь,
идёшь по верному пути!»

«А кстати, Вася, посмотри-ка -
уже и время – ровно семь!
Начало чуть не пропустили -
Ты заболтал меня совсем!»

«Уже сегодня?» - спросил Вася.
«Да даже больше, Вась – сейчас!
Давай-ка, где там твои кисти?
А то они начнут без нас!»

И вот наш Вася увлечённо
Творит шедевр очередной.
А Муза, с радостной улыбкой,
Стоит у Васи за спиной…..


-------------
Моя шутливая (надеюсь не злая) пародия

Сидел один художник Вася и ни жены ни хомячка…
И нет чекушки - снять все страсти и нет тепла от камелька..
Число былО наверн второе - да да второе февраля.
И вспомнил Вася - эж какое - сегодня ж светлый ДЕНЬ СУРКА…
Я Вася! Я не алкоголик - мир не пропал - писать ХОЧУ! -
Ура! Сурок, ну может кролик - я день вам нынче - посвящу..

Достал тот Вася трень-гитару - кролей он вобщем не нашел -
Кота свого, взял Вася старый - мурлычь сказал - а я пишу…
Сидит котяра лижет лапы - Васёк забыл про тяжесть лет!
Принял чекушку автоматом - прибил мешок на табурет,
Достал с чулана разны краски - воняло так - что просто жуть -
Ну, как в в химчистке - нитросказки - приносят щастье, и чуть жуть…

Потом в ночи , как стало плохо - он оглядев тот табурет - картину-холст создать- пытался - ну свой он - гения портрет,
А всё картина не выходит, хоть ты плач и нитрокраска глюк наводит - Сурок подвел - вот незадач…
Потом содрал он со сарая кусок жестянки - Муз сошел - да нет не Муза к шалопаю - сосед Петруша мимо брел))
Нашел в кострище мел и уголь - от старых бывших шашлыков - принес домой и хмель вдыхая - упал до ранних петухов!!!

Он ту железку на поду ведь оставил в печке высыхать - я вам такое нарисую - что вы все будуте вздыхать!
Короче техника такая - берешь железа ржавый лист - железу с дырками- гнилая - пиши художник пейзажист!
Потом домишки нарисуешь и церковь - углЕм, кирпичом и мелом чуть ты подштрихуешь - готов шедевер - Васин он!
Кирпич бери всегда посуше, а уголь палочки с костра, ну мел от кладки - известь лучше - что стала камнем за века…
Потом походишь по крапиве - убьешь полсотни комаров -
Чтоб протрезветь - ну ты красивый - красава Вася вот таков!
Опять углёвы прочерченья.. Там тени, там чуть потререть - ну что я разве не Есенин? Нет ФЕТ! Ааа, то поеты вот ететь…
Картину ту пришьешь к холстине, сначало лаком закрепив…
Ну, в раму вставишь железину! и на показ и ее снеси…
Висит картина - пахнет лаком, в сельпе, что Вася прикупил. И смотрят люди - фантомас чтоль - сие творение слепил?
Летят комарики и мухи - июнь творится во дворе - сидят Васяня и Петруша - на гонорар пьють Каберне…
Купили! - Что вы! Ну не сразу - так с февраля до июнЯ! Висел пейзаж-то - милый глазу - ну а вокруг одна фигня…
Пришли с райцентру - ну с музею - а что-то вроде реялизьм! -
Цена - бутылка - не наглеют - купили в зал Примитивизм…

Комментариев нет:

Отправить комментарий