понедельник, 2 февраля 2015 г.

Мой отзыв на работу А. Абеля Моя любовь


Александр Феоктистов
Привет Алексей) давно не виделись - Вам от меня подарок ).
Работа Ваша очень понравилась - отдельной страницей отзыва продвину.

http://stihi.ru/2015/01/30/2750http://stihi.ru/2015/01/30/2750

Вот тут я пишу рецензию.

Зачем, зачем тебе сей дар? Он искушение - не боле -
Страдай теперь, что разлюбил - Да! ту которая забыта,
За то, что сердце той разбил - что хоть живет - тобой убита…
Та бывшая, которой раньше жил...
Попал в силки ты злой неволи - то не любовь - гордыни пыл -
Ты обожаешь - воешь в боли - молишь улыбки, дай прошу…
Её клянешь за лицемерье - мол плоти девы я ищу -
Сама ж разлучница - омелой, ты вьешься к чуждому плечу -
Да ты ж любовница и только иль содержанка - грянеть срок -
Он наиграется, поскольку - пресыщен жизнью - я бы смог,
Простить тебя за униженье - я буду вечно ждать тебя -
Но вот небесное верченье - свершилось то! - что жаждал я!!!
Пришла ко мне больной ты тенью и я простил ласкал тебя…
Потом свое я получивши, к тебе мгновеено охладел -
Ну - да, я раньше волочился - ты не любила - я не цел…
А ныне - выйдем на свободу - дружок мы оба упыри -
Да, вурдалаки - пьем не воду - мы убиваем всех в любви…
Прощай же милая кокетка - и ты живи - месье шерше -
А я уж милую нимфетку - старею - приглядел себе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий