четверг, 12 июля 2018 г.

Остывание

Какая странная - "Вне Сила", вдруг появилась - Изо вне…

Да, не Весна и не могила. Я вдруг уверился в Себе..

Смогу же! - Я же разлюблю Вас,
Но Вы -  Приходите во сне…

Во снах счастливых - Дайте руку?

И Вы даете ее мне..

А я? Целую Вам запястье.

О свет Вы мой, мое Вы счастье.

Целую пальчики на счет.

И в том холодном зимнем счастье в Душе моей переворот.

Я испугался этой ночью - Что разлюблю Вас. … Вдруг и враг…

Вы мне Зима. Я Вам ненастье.Что ЭТО всё! Простой пустяк?

Никто нам рук не разоймет..

Не сплю ночами и серьезен.

Как бы в снегу я заморожен.

И рвет снега со крыши Март.

Я Ваш художник. Ваш Монмартр.

Я Ваш унылый рукомойник, с склоненной головой на даче.

Пред Вами, милая, пред Вами - Я Ваш усталый неудачник.

С капелью шлю... Я Вам Привет. Привет…

Но… Заржавел ,  уже меж нами, тот, что блистал велосипед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий