четверг, 12 июля 2018 г.

Когда Вы станете обрюзгшей дамой

Когда Вы станете обрюзгшей дамой, прошу Вас вспомните меня…
Тогда прошу, хоть это странно, когда в душе уж нет огня…
Когда постылые болезни почти почти вот догрызут…
И ощутите себя прежней и ощутите меня тут…

Я пледом ноги Вам укрою, дрова в камине разожгу…
Я с Вами рядышком пристроюсь и сказку на ночь раскажу…
Потом мы будем вспоминать всё... по доброму, без наших наших ссор…
И Вы в улыбках расцветете - веселый смех:"Несете вздор!"

И взор погасший прояснится и по щеке течет слеза…
А я скажу: "Я лишь приснился и Вам же плакать то нельзя…."
Утру глаза я Вам платочком и в ночь исчезну мотыльком…
Дурак он был! Вот это точно… Вы верно скажете потом…

Часами глядя в дождь сквозь раму - Не жду! - Вы скажете себе…
Но убежденье это рана - Я не любила Вас, Мон Шер…
Когда Вы станете с чудниной, прошу Вас вспомните меня…
Мученья хоть не были длинны - Но я отрекся ведь любя... …

Комментариев нет:

Отправить комментарий