вторник, 2 февраля 2010 г.

Поезд Вдохновение



Крик с вокзала - "Пребывает поезд "Вдохновение!"
То он раньше прибегает, то - "Ну нет терпения!!"
Ветер влажный, гул с перрона, Галки и томление,
Нос замерз, я у колоны - Где ж ты Вдохновение?..

Бабка, девушка-студентка, вышли вроде с поезда..
Мент, узбек, мужик с барсеткой - осмотрелся боязно..
Поезда идут названья - дальние томления,
Но не держит расписанье только "Вдохновение"..

Я иду домой угрюмый, рифмы не слагаются.
Слышу сзади - Эй, ты умный! Разве так встречаются?
Вижу девушка студентка, мне кричит береточка..
Всех рассматривает цепко, тот мужик с барсеточкой..

Я сказал - вот ваш любимый . Я лишь так гуляющий..
Проходил я просто мимо - Ваш вот он встречающий..
Слышу - Поезд отбывает! Вечер. Настроение)))…
Хорошо, когда встречаю! Поезд "Вдохновение"

Комментариев нет:

Отправить комментарий