пятница, 19 февраля 2010 г.

Красавица и чудовище.



Я как марионетка, вишу на старых нитках,
И каждый кукловод мне - да так, что просто пытка..
Их дергают кокетки, начальство, негодяи,
Машины, пьяный в кепке, нахалы задевают..

Собой я не владею, все нитки прямо в нервы..
Бездушные злодеи, чинуши, воры, стервы..
За нитки потяните - я стану грозным тролем,
Как трудно монстром жить мне, я управляем болью..

Как хорошо, что нитки мои совсем не вечны..
Придёт она с улыбкой, погладит друг сердечный..
Я рассмеюсь, растают все паутины муки -
И лечат меня - гладят моей любимой руки..

Но вот приходит утро - идти мне на работу,
Меня вдруг кто заденет, задену я кого-то..
И обросту я леской и нитками из стали..
Из доброго повесы чудовищем я стану..

Я как марионетка, вишу на старых нитках,
И каждый кукловод мне - да так, что просто пытка..
Прикинулся я куклой, никто и не узнает..
За маской муки - скуки - её я вспоминаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий