воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Как прочистить канализацию? Полезные советы.




Получив забитый сток в раковине и испробовав все возможные способы прочистки стока
от вливания всяких "Дебоширов" и "Кротов" до протыкающих тросов я промучился 4 месяца.

Химикаты все слизистые образования собирают в одну пробку, которая стоит намертво, если впереди органический мусор.

В конце концов мне это надоело - мыть посуду в ванной и клясть создателей ужасной бытовой химии.

Вантуз не помогал. Канализация частного дома - опасность замерзания. И я решил изобретать.

Вы скажете вот нашел неприятную тему - фуу канализация - то стихи писал, а то докатился.

Но я уверен за дельный бытовой совет мне скажут намного больше людей спасибо.

Поэтому я тут расскажу, как справился с проблеммой.

Я купил пластиковую канализационную трубу длинной метр и такого же диаметра уголок трубы. Диаметр был 50 мм.

Проверил есть ли в переходных соеденительных концах трубы и уголка резиновые прокладки.

Отрезал с непереходной стороны, с противоположной прокладке кусок в 30 см и воткнул его в уголок, а оставшийся длинный кусок надел на уголок с другой стороны.

Далее я сделал поршень. Отрезал от флакона из таблеток "Идеал" кусок - длинной около 5 см.Можно подобрать любой флакон - но нужно чтобы он плотно входил в трубу и двигался там с усилием.

Для уплотнения я потом немного его (флакон) подматывал лентой ФУМ.

Взял поршень от скелетного пистолета для жидких гвоздей.
Он вынимается выкручиванием одной гайки.

Просверлил обрезаный флакон и надел на поршень. Скуртил поршень с флаконом гайкой.

К поршню изолентой прикрутил стандартную ручку от швабры.

Ввел поршень в трубу.

Этот насос коротким концом (30 см) я воткнул вместо гофрослива от раковины и начал качать - туда - сюда.

Канализация мгновенно забурлила - через 30-40 качков огромная пробка ушла.
Потом я водой промыл раковину за 15 минут и все.

Стоимость насоса =
труба с уголком около 70 рублей
+ ручка швабры (или палка простая) 70 рублей
+ пистолет скелетный для жидких гвоздей 50 руб
(если нет старого - поршень можно вернуть)
Флаконов полно в любом доме и 10 см ФУМА и изоленты малоценны - пусть 10 рублей.
----------------------
Итого 200 рублей

Получился довольно мощный длинный насос, который пробил жирный старый засор.

Чистота бесценна.

Изобретение я дарю читателям бесплатно - используйте.

Если кто - то будет выпускать такую вещь, то он должен знать, что она будет пользоваться спросом.

Вызывать сантехников со спецоборудованием или разбирать канализацию очень дорого - это серьезная и неприятная проблема.Это общемировая проблема, а не ерунда.

Кстати вантуз усиленый с насосом стоит 980 рублей и ненамного действенее простого.

Проблема настолько остра, что некоторые производители моющих пылесосов включают в пылесос функцию - отсос забитой канализации.

И стоят такие пылесосы 15- 20 тр. После них нужно сливать зловонною жижу. Мыть пылесос, который потом будет вонять годами.Мой же насос только раскачивает пробку и ничего не сосет в себя.

Если у вас нет гофрослива и вы не можете ввести этот насос горловину канализационного переходника, то попробуйте приспособить его,
вводя прямо в горловину раковины, но там вам понадобиться помощник.

Он будет затыкать отверстие контрольного слива раковины и удерживать трубу, уплотненную мокрой тряпкой в отвертии раковины.
А вы будете качать этот иерихонский насос.

Чистых вам кухни и ванной. Успехов.

PS - и кем я только не был - то собачьим бетменом, то канализационным Кулибиным)..

:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий