суббота, 10 июля 2010 г.

Муха

Мои враги - мухи, что дразнят мою собаку..
Что не дают мне спать - садятся на щеки, на пятку..
Мои враги - слухи, что уводят чьих-то любимых -
А я страдаю - муки - они же для всех ведь едины..

Мои шаги бОльны и слова мои сжаты в пружины -
И я от боли невольно - порой престаю быть мужчиной..
Моя глупость огромна - моя слабость больше -
Зачем я так к жизни - стоОмно - зачем это горше?..

А муха садиться, садиться - одна вот такая-сякая
На мониторе мысли - и муха на них колдовская..
Мысленка про чьи-то удачи, про "жаль что себя" и болезни -
Да что это? - надоело - сильный себе же полезен..

Порою Давид Голиафа рушил с пращи бросив камень..
Порою мышонок жирафа пугал - его же незнаньем..
А я вот сижу с мухой - противно и тривиально -
Убить не могу - вдруг то ангел - а я опять аморален..

Пойдут усмешливы рецки - кому-то же нужно смеяться -
Что это не по попоэцки о мухах писать слабацки
Какие там мы поэты - слова одни - сопли в лужу..
Когда же жара эта - станет осенней стужей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий