среда, 28 июля 2010 г.

Я мерил грязи красотой, я мерил время суетой

Я мерил грязи красотой, я мерил время суетой,
Людей я мерил по добру, а жизнь - боязнью, что умру.
Любовь ценил за красоту, своим немым переживаньем,
Высоким, плотским ожиданьем, надеждой тихой по утру...
Я ВЕРУ мерил по себе, а Бога только по дарам, бродя собакой по дворам
И в суе лишь прося земного - я мерил - ладно, что ж такого...
Я с Мерой вечно на плече - она мне так натерла кости - давно пора уж к Богу в гости,
Но жизнь цепляется во мне... Я мерил все же по себе…
И вот дойдя до этих строк, наверно, что-то да осмыслил и записал тут между строк,
Какой-то видимо зарок, что МЕРИТЬ - мудрость, но не чиста...
Ведь мерить, то всегда СУДИТЬ и знать, где кромка рвАна края и никогда земного рая,
Тем не познать, кому так жить - Не стоит мерять и судить..
Я мерил церкви по СЛОВАМ - из книг священников речистых, не по крестам, слезам пречистым,
А лищь по временным словам... Я Бога выбрал по словам...
Я мерил горе по болЯм, я мерой мир сей познавая, учился сам того не зная,
Закрытым быть к чужим слезам и потому не плачу сам и меры в холоде не знаю...
И от того и сам страдаю, когда измерян буду сам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий