среда, 14 июля 2010 г.

Серьезней к стихам относитесь

Серьезней к стихам относитесь - не так, как к лукавой игре -
Не мучьте себя, не тряситесь - коль фальшь растеклась по строке -
Не пишется и не пишите - сожгите дешевенький хлам -
Стихи испытание душам, стихи испытание вам..

Старьевщику места же нету для новых и умных стихов -
Его копииста сонеты - подобие клетки - оков..
И мне бы давно уже надо прополкой проверить свой труд -
По толстым ненужным тетрадям, что я накатал словоблуд..

Я с ними не шел же на плаху и даже не голодал -
Они мне домашей рубахой иль кошкою льстились к рукам..
Так я же писал не душою, а мозгом усталым пустым -
Ну я не поэт - вот такой я и я уж не стану другим..

Не то чтобы это кокетство, а завтра опять за понос -
Стихи мне лечебное средство - докуда вот смог и дорос..
И то, что порой отпускает и водке бывает взамен,
Что полностью мной не бывает - но в них я ищу перемен.

Серьезней к стихам относитесь - к молитве - признаньям себе -
Не мучьте себя, но искритесь ведь искреность это с небес..

Комментариев нет:

Отправить комментарий