пятница, 9 сентября 2011 г.

Зачем стихи пожившему мужчине

Я старыми стихами, как отравлен - читаю не пойму зачем писал?
А раньше восхищался - был забавен, собою восхищался - воспарял.
Я думал вот оно - ну лучше нету, я думал наконец-то я попал
В ту череду великих и бессмертных - с каким накалом точно описал!

А нынче мне они - ну как штанишки, что в детстве обожал и затаскал,
Как анекдот соседского мальчишки - не смех что вызывает, а оскал.
Оскомину набили - износились - как прошлое ненужное мое,
И в чем-то вот меня так пристыдили - как будто я стесняюсь - не мое.

Я прячу их, старюсь я забыться, и новые пишу - мол я горазд!
Наверное мне трудно возвратиться, где я был меньше, неказистей, раб
Своих страстей, желаний и страстишек, а ныче вырос и зачем стыжусь ? -
Изношеных своих стихов-штанишек, в которых плагиаторская грусть.

На них учился чувству, выраженью и описаньям искреним, пусть вкось,
А нынче не сижу я в умиленье в отживших чувствах - словно в горле кость.
Наверное, я всеж не виноватый - надеть былые чувства и стихи,
Нет! Невозможно! - маловаты, другие времена, мечты, грехи..

Порою всеж приду - перечитаю, как фото душ забытых просмотрю,
Душою изменюсь и чуть оттаю, как будто в юность, в детство посмотрю.
Но знаю, что уйду я вновь к вершине, которой не достичь мне никогда.
Зачем стихи пожившему мужчине? Так самовыраженье... - не беда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий