пятница, 9 сентября 2011 г.

Спам

Спам в троллейбусе, в метро - с телефоном все мне в уши,
Про любовницу послушай, про зарплату и про торт,
Спам везде - всё на показе и интим летит весь в жизнь,
Вон девица в пошлом раже про оргазм кричит - держись.

Спам, конечно - телевизор - как! реклама мозг мне трёт -
Супчик Кнор, кумиры, чизы* - тут любой с ума сойдет.
Мне ненужны ваши чувства - я забыл уж про свои,
Мыслей нет, желанья пУсты, что все с мерой на рубли.

Спам и в слухах и в газете и конечно в интернете,
Спамер стал уже и я рассылаю письма эти - ненужны? - ну извиняй.
Как же жить в тотальном шуме мыслей, чаяний чужих?
Мир с ума сошел? Безумен? Мир открытый до дырищ?

Научитесь закрываться, научитесь улыбаться,
Дурака включать коль нужно - спам не вред - он лишь ненужность -
Говорю - а сам не верю - знаю лишь про тишину -
Тишину шагами меря (с) - я от спама отдохну.

* Чизы -неискренние пластиковые американские улыбки

Комментариев нет:

Отправить комментарий