воскресенье, 9 октября 2011 г.

Мой друг уехал в Лонгепас

Мой друг уехал в Лонгепас, он сам себя придумал спас,
А тут опять идут дожди из слов "Терпи и вечно жди"..
Мой друг уехал в Лонгепас и он решил "что все в в запас "-
Он думал будет лучше всем - зачем уехал? - ни за чем…

И вот сижу я и курю и не пойму чего я жду -
Чтоб свой найти мне Лонгепас - мне нужно трусость сдать запас,
А может там девченки ждут, а может там цветы цветут,
А может пишет не со зла стихи та самая она..

И в Лонгепасе ведь живут - и там ведь люди как и тут,
Живет пока еще страна - хотя и скушная она..
А руль камаза, сильный ковш, Такого на "слабо" возьмешь?
А я пойду на Моссельмаш.. За драку будет с клеткой страж..

Мой друг вернется - нет меня - а рядом светлая страна..
Мой друг уехал в Лонгепас, он сам себя придумал спас,
Вот я ему то отомщу - ну а пока грущу.. грущу…

памяти В.Высоцкого

Комментариев нет:

Отправить комментарий