четверг, 13 октября 2011 г.

А я иду, я деловит, устал и собран, чуть сердит...

А я иду и есть хочу, да ладно, я почти шучу - сам виноват - худею и с голода чуть злею,
А рядом люд - бежит-идет, плетётся, шастает и прёт, не видя сверху неба, все думают о хлебе..
А я иду, я деловит, устал и собран, чуть сердит, а рядом чья-то вон душа, идёт почти что не дыша,

Ну что же? я не скорая! - она судьбе покорная, да ладно пусть она бледна, такая нынче вся страна..
А я иду доволен всем, хотя часов еще лишь семь, в тепло куда- то улетел - я у своих домашних дел,
Сегодня радость - пятница, кому-то только тяпница, кому-то и развратница,
А мне бы завтра хоть поспать - прибавить к сну часочков пять..

Идёт угрюмая толпа, мобильник вспыхнул:"Тра-та-та!" А та, что рядом бледная - почти упала бедная..
Меня не хватит же на всех - "Кому упасть" - "Кому успех" - ну что же, что шатается - а кто сейчас не мается?
Зайти купить колбаски и булку на запАску? Эй, Бледная! - достала! - смотри уж падать стала..
Досталась же попутчица - другой с тобой пусть мучится. А я уйду - не стыдно - мне за себя обидно..

А та что, падала бела, взяла - упала не дыша..

Ну и куда же я уйду?

Таблетки где? - Ну что бубу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий