четверг, 16 мая 2013 г.

Остановите производство новых вагонов метро!


Задал вопросы на проекте ОтветыМейл о новых вагонах метро, которые мне категорически не нравятся. Вот что спрашивал и вот что мне ответили.

Интересны ваши отзывы о новых вагонах метро. Нравятся ли они вам?

1)Плохое (резкое) торможение состава.

2) Из вагона почти не видимо то, что снаружи на платформе. Слепые полутемные тонированные окна . Не видно станций - человек чаще ориентируется и понимает где едет из вагона глазами (хоть по цвету стен станции и ее фактуре) - на какой он станции и скоро ли его остановка . На это вопрос он получит ответ скорее глазами,а не по звуку.

Окна вагонов бликуют - низкий боковой свет отражается от стекол в глаза - вагоны похожи на бункеры. Окна закрыты намертво. Вентиляция только кондиционерами. Раньше вентиляция была от естественного движения и окна открывались.

3) В вагонах неуютно - слишком много неживого ярчайшего света, дополнительных фосфорефицирующих табло и экранов. Очень холодно в жару в городе - от кондиционеров можно простыть легкого одетым. А что будет если кондиционер сломается?

Потолки вагонов низкие - боковины потолков еще больше занижены - давит на пассажира сверху психически.

4) Занижены сидения в вагонах и они уменьшены в глубину - оттого частенько коленки торчат.

5) Несмотря на кажущуюся повышенную шумоизоляцию - двери и какие-то механизы на ходу издают неприятные резкие постоянные звуки. Объявление станций оставляет желать лучшего.

6) Конструкция (форма) и цвет вагонов не приятны. На светло-сером цвете дверей очень видна уличная грязь даже если состав мыли. Он пролетел где-то под дождем и нацеплял пыли - вид чудовищный.

------------------------
Я всегда радуюсь, когда подходит добрый старый синий состав и неприятно съеживаюсь - когда летит эта грязная канарейка.

Какие ваши ощущения и замечания к новым вагонам метро?

ОТВЕТЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:

Vasiliy Vantsov
1) Торможение зависит от машиниста, современные составы также как и старые могут тормозить достаточно плавно.
2) Внутри вагонов расположено достаточно информационных табло, чтобы ориентироваться без выглядывания наружу. + объявление станций по громкой связи работает всегда, в отличии от старых вагонов. И ещё идёт реформа обозначений на станциях с целью улучшить восприятие и облегчить ориентацию пассажиров, возможно изменят уровень надписей так, что их будет снова хорошо видно из окон.
3) Да, внутреннее пространство вагонов уменьшилось, это минус. И если по нашей всегдашней безалаберности выйдет из строя вентиляция - капец, душегубка будет.
4) не обращал внимание на высоту сидений - практически не приходиться ими пользоваться, но их точно стало меньше. Зато стоячих мест сильно прибавилось и между сидениями стало больше места - удобнее стало выбираться из середины к дверям.
5) Скрипело и гремело всегда, просто за грохотом колёс не замечалось. Сейчас стало комфортнее, хотябы можно плеер послушать нормально. Правда есть и минус - стало возможно говорить по телефону не напрягаясь, чем и пользуются несознательные пассажиры, трепясь непрерывно. А это неприятно и некультурно.
6) В грязи на обшивке и внутренних панелях вагонов виновата не форма и цвет, а тип краски - матовая пористая поверхность оч.хор. впитывает в себя ж/д грязь.

В целом нра, но неплохо бы удалить недочеты.

ОТВЕТ БЫЛ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ

ДАЛЬНЕЙШИЕ ОТВЕТЫ:

Александр Щукин
Никаких ощущений нет. У нас нет метро.


Хомячковый Кот из космоса

шумные очень и сидячих мест мало и они твёрдые и стоячие места неудобные


Бурый
ощущения такие,что метровагонмаш скупили французы :-(

Maverick
Вагоны нам не нравятся.( шумно


ТЕНЬ
Я чаще езжу своим транспортом..но тут вы правы. Недавно проехалась видимо в новом вагоне. В памяти остались..те..светло-голубые вагончики. Ощущение правда..потолок придавливает..дерганный какой-то состав ( не дай бог не уселся или не зацепился за поручень...полетишь по всему длинному вагону). Первое что пришло в голову после двух остановок..." господи..еду как в столыпинском вагоне).Уж под землей могли бы сделать светлые, теплые краски...хотя бы зрительно,


Егор Егорыч
Меня в метро в первую очередь толкотня в вагонах не устраивает, а сами характеристики вагона не особо интересуют.

Гуру
еще есть совсем новые вагоны с хорошим кондиционером и ЖК табло - те понравились размером и свежестью.

sUnset man
Для меня красивые.

Ирина Зурабова
мне нравится только кондиционер в вагоне,а всё остальное-ужас!


Укротитель троллей
Да мне бы в любом проехаться было бы приятно - никогда не ездил в метро)))

Шэф'ф
обычные одноразовые вагоны, экономия же кругом

Ириша
Снаружи-красиво,а внутри много недоделанного.

sergei ddd
У нас пока новых вагонов в метро я не видел. Разве-что по ящику. Старые вагоны модернизируют: ставят информационные табло с бегущей строкой, ставят сиденья антивандальные, чтобы не сломать и не порезать было. Мне в принципе пофиг эти обновления. Для меня главное, чтобы доехать без проблем из пункта А в пункт Б. Вот хорошо-бы, чтобы попрошаек и торгашей убрали, а то з@****и уже, особенно "афганцы" с медалями типа "за оборону Мурманска".

кристофер бжезинский

не был в метро лет 30.И Слава Богу!

Ривка Манцур
Не нравятся, потому что очень неудобные и несовершенные.

Наталья Чертусева
Всем довольна!

Cтанислав
единственное отличие от старых в них воздуху больше.

Сергей
я их не видел
Профи
вроде едут и ладно
-------------
И вот резюме.

Сегодня я утром ехал в новом поезде метро без кондишена.

Там кто-то простите нассал ( не могу применить помочился) и наверное бомж спал.
КондиционерS выключены во всех вагонах, вентиляции в новых вагонах не вообще.

Я сменил вагон – народу мало – везде кондишн выключен – духота дикая.
Окна на замках – чтобы экономить не вырабатываемый холод.

Будь полный вагон мы бы теряли сознание.

А в старых вагонах была естественная вентиляция – от движения состава в тоннеле и стоять можно было – все равно какой то воздух входил.

В этих стоять 15 мин в тоннеле почти смерть.

Утром хорошо народу было мало.

Моча и жара и рвоные рефлексы на бледных лицах.

Кондишены теперь часто выключены – экономия. Вспомните, как люди давятся у эскалатора,
когда несколько выключены.

Интересно, кто такую гадость придумал? Вагоны эти.

Инженер блатной?

Вагоны почти во всех поездах снаружи грязные.
Вот бы мэра в такой вагон!
---------------
Остановите производство этих вагонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий