четверг, 30 мая 2013 г.

Я вас Люблю равно Желаю. Мифы о любви

Я вас Люблю равно Желаю - признанье право же беда -
Я вас молю, о вас мечтаю - словес ажурна лебеда….
При Вас страдал ли я? Вы ждали и были преданы ли мне?
От нищеты Вас защищал я? О Вас молился на войне?

Конечно нет… Я Вас лишь видел и красоты сей возалкал -
И конкурентов ненавидел, болел я Вами, Вас я ждал…
Играл я в позы, взгляды, жесты, я потрафлял Вам и встречал -
Казался мудрым и житейским, ковбой чуть-чуть, слегка нахал…

Но не любовь-то - вожделенье, лишь страсть минутна, что пройдет -
Настанет удовлетворенье и всё обычно до зевот…
Охотник, бег, упряма жертва, игра в любовь - ведь так всегда -
Стихи, сердечки в виде сердца, паденье строгости и "Да!"…

Смущенье, муки продолженья и пониманье - не любовь…
И избеганье, охлажденье и на себя обида, злость…
Но если любишь, как ребёнка - его ты вряд ли и предашь -
Его влюблёенные глазёнки и пониманье, что весь ваш…

Тут нет корысти, ревнованья и униженья до колен….
Тут нет нелепости признанья, тут нет сражений, нет знамён…
Тут нет бессонниц, умолений и волокитства, колдовства…
В любви своей тут нет сомнений - любовь чиста и так проста…

Тут слёзы есть, коль боль ребенку и с ним болеешь вместе ты -
Когда больному оленёнку несешь лекарства и цветы…
И пусть все скажут - то отцовство и ты любви-то и не знал -
Не поглупел я, стал лишь взрослым, когда вселенной кому-то стал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий