четверг, 23 мая 2013 г.

Муки творчества


Написать бы такие стихи, чтоб мурашки у всех по коже -
Чтоб до слёз посерьёзней! построже! - порицая свои же грехи…

Написать бы такие слова, чтоб прославиться сразу навечно,
А потом стать вальяжно беспечным и слащавым до звука - халва…

Возвеличиться как, расстараться? Как бы гением стать львино царским?
Толь украсть, толь списать, что придумать? Не звучат же душевные струны…

Пафос, зависть и пошлость смешаю с плагиатом - да знаю я! Знаю!
И стихи… как детей расстреляю…

Дизертиры мол, франкенштейны - не летают они - скрежетают…
Я и рву их, бросаю, сминаю - сорняки лишь во мне прорастают…

Я их правлю - лукавлю, шлифую - не живые, не бьют, не тоскуют…
Не токуют, не любят и злятся и как будто бы жизни боятся…

Мне болячки бы ноготочком - отодрать до кровищи трехточья -
Вколотить звуки точек, как гвозди и растаять, как в радио морзе….

Я в стихи поиграю в бессоницу и скорей показать - не опомнился…
А потом через год удивление - вот же надо - моё ведь творение…

Комментариев нет:

Отправить комментарий