четверг, 4 марта 2010 г.

Не виноватая я!!!


У Матрены утопист,
У Варвары металист,
У меня же сын буржуя,
Но такого не хочу я..

У Полины коммунист,
Он художник реалист..
И одна я виноватая,
Что меня с мошною сватают..

Приезжал к нам на завод,
Подарил мне пароход..
Разводил про тарыбары..
Я же - вспомни ЧеГевару..

Дело Ленина живёт,
Ведь под гнётом весь народ -
Он же ладно Вам Мелания -
Ой, уедемте в Германию..

Там оденет вас фирмач,
Позабудем этот срач,
Купим дом в капитализме
И забудем катаклизмы..

Нет уж лучше монастырь,
Чем такой милок упырь..
Я поряшдочна девица -
На актриске вам женица..

У Матрены врач хирург
У Варвары драматург,
А ко мне пришел психолог -
И натыкал мне иголок

Сколько попой не крути,
Замуж с бедным не идти..
А по мне пусть и не молод -
Лучше умный муж психолог ..

1 комментарий:

  1. Привет добрый день
    Я здесь, чтобы помочь вам в решении ваших духовных и физических проблем с помощью исконных сил, которые я искренне унаследовал от моего деда. Я могу помочь вам воссоединиться со своими бывшими, восстановить ваши семейные проблемы, вылечить от ВИЧ-инфекции и любых других заболеваний. Вы можете связаться с моим электронным письмом сегодня по адресу: okosunhomeofsolution@gmail.com или whatsapp +2348159058141, чтобы помочь вам вернуть потерянную любовь, а также разыграть следующее заклинание, такое как разводное заклинание, заклинание брака, связывающее заклинание, прекращение обмана, защитное заклинание, месть и заклинание смерти.

    ОтветитьУдалить