пятница, 26 марта 2010 г.

Любовь за сорок

Она все время - Я люблю! - А он не верил,
Его трусливо Дежавю - Ждало потери..
Она сказала - Я боюсь...- А он всё в двери..
Она - Когда ж наговорюсь? - А он - манерен..

Она опять взывать и звать... А он примерен -
Всегда мол был примерен зять - Мужик я верен..
Она - А я так жду весну, - Цветов и лужи,
А он пора уже ко сну - И я простужен..

Она ему стихи читать - А он - Зарплата,
Она ему - Я вам не мать - А он - Затратно..
Она ему - Ты не ходи - А он - Жениться? -
Она - Чтоб не было ноги - А он - Мне спиться?

Она - Какой же ты осёл - Кому ты нужен?
А он - Ну я тогда пошел - К вдове на ужин..
Она постой - люблю тебя -А он - Дурная -
И кепку нервно теребя - Ну я не знаю..

Она - Хоть завтра то придешь? - А он - Не нужен!
Она - Куда же ты пойдешь? - Уж ночь - по лужам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий