воскресенье, 28 марта 2010 г.

Между двумя взрывами. Москва. Сокольническая линия.

Около 8 утра. Я на платформе Юго-Западная. Начинается скопление народа.

Поезда идут редко. Следуют объявления дежурной - технические причины. По опыту знаю потом вообще можно не ухать, но пропускаю поезд и сажусь. Едем с остановками. Тащимся (наверное на большой скорости опасность выше). Высаживают всех на Спортивной. тревожно и непрерывно в репродуктор нервно читает диктор - технические причины-увеличен интервал.

Народ молча и спокойно стоит. Поезд уходит назад в тоннель (задом это очень неприятно). Ждем 15 минут. Еду опять во во втором поезде. Всех высаживают на Парке культуры. Очень тревожно кричит дежурная по станции - Технические причины-Технические причины и вдруг срывается на крик - вам говорят закрыт переход на радиальную - куда вы идете? Работают несколько репродукторов, говорят разное - чего думать не пойму.

Машинист не говорит о высадке поезда. Дежурная сама приказывает покинуть состав. Идет огромная, плотная толпа с радиальной на кольцевую. Тележка убийца - старушечий автомобильчик клинит эскалатор. Толпа торомозит. Кто сунул эту тележку в ленту транспортера? Какой то умник закуривает в толпе. Его тут же одергивают.

Слышу разговор соседа по мобильнику - взорвали вагон на Лубянке - есть жертвы.
Почти никто не идет на улицу - люди верят в метро и опять спускаются в узкое жерло перехода. А может просто москвичи самые мужественные люди из горожан или самые пофигисты?

Спускаемся на узкую, страшную станцию Парк культуры - все повороты на платформу закрыты - можно свернуть из центра только в конце станции. Лента посадочной платформы узкая - если пустить всех сразу - люди начнут падать на рельсы. Приходящие поезда привозят народ. Давка страшная. Толпа встает - но эскалатор сзади подвозит народ. Многие снимают огромную кашу народа на мобильники, я тоже было пытаюсь - потом думаю - найдут дохлого с ненужными фотками и убираю телефон.

Мы как сельди в бочке. Старики начинают задыхаться. Молодежь шутит - на пару не попадем. Ох уж эти неисправимые оптимисты московские студенты. Кто может перелезает через ограду. Если начнется паника то это конец. Я берегу ребра. Наконец доползаем до выхода.

Там относительно свободно. Пришел поезд - он почти пустой - старая мирная жизнь. Я отправил смс родным, что я живой.

Все уже всё знают про взрыв. На переходе на Новослободской тревожные люди бегут бегом. Лица очень серьезные. Вышел на Дмитровской - узнал - только, что взорвали Парк Культуры - а я успел выйти - я жив. Вот она тележка, вот толпа недвижимая. Вот нежелание выйти вовремя на улицу.

Порадовали две вещи - выдержка людей, ну и конечто то, что я жив.

4 комментария:

  1. описано так верно. Вот она жизнь-обыденная, простая, люди спешат на работу, шутят, слегка тревожатся, а их поджидает боль, ужас, страх, смерть...
    Слава Богу, Вы живы. Поставьте свечу.

    ОтветитьУдалить
  2. очень рад за вас! но за тех кто погиб (( слов нет в адрес ублюдков которые устроили этот кашмар

    ОтветитьУдалить
  3. честь и хвала мужественным людям с долей пофигизма

    ОтветитьУдалить
  4. Привет добрый день
    Я здесь, чтобы помочь вам в решении ваших духовных и физических проблем с помощью исконных сил, которые я искренне унаследовал от моего деда. Я могу помочь вам воссоединиться со своими бывшими, восстановить ваши семейные проблемы, вылечить от ВИЧ-инфекции и любых других заболеваний. Вы можете связаться с моим электронным письмом сегодня по адресу: okosunhomeofsolution@gmail.com или whatsapp +2348159058141, чтобы помочь вам вернуть потерянную любовь, а также разыграть следующее заклинание, такое как разводное заклинание, заклинание брака, связывающее заклинание, прекращение обмана, защитное заклинание, месть и заклинание смерти.

    ОтветитьУдалить