пятница, 12 марта 2010 г.

Починка настроения...

Мне было нудно и никак - Весенее томление..
Во снах, толпе и облаках - чужих до изумления..

Эх, как же грустно - Боже мой - всё дальше от рождения..
Я на работу шел..домой.. С несчастным назначением..

И вижу вдруг - обычный дом - По адресу - Весеняя..
Поближе - вижу я на нём - Починка Настроения!

Зашел - спросили - Что и как? Но лишь предупреждение -
Вас рассмешат тут и за так - Вам нужно ль одурение?

Вас успокоят тут бедняк - Зачем успокоение?
Ведь ваш здоровый депрессняк - Чего-то он рождение!

Лечиться дальше я не стал - Вопросы, диагностика -
Я вышел в город - я устал - Гляжу щеночек носится..

А с ним девица хороша - Я рассмеялся счастливо -
С лапшой врачебной на ушах, но вылечен участием..

Открылись окна у души с весенним вдохновением -
Ура! - стихи ко мне пришли - вот - солнечно-весенние))..

Комментариев нет:

Отправить комментарий