суббота, 8 мая 2010 г.

Дай Бог вам здоровья дорогие ветераны! С Днем Победы вас!




В начале мая я ездил по Апрелевке по делам. И вот спускаясь от станции к памятнику солдату и церкви, я вдруг увидел нечто необычное.

Солдат, памятник ему, как будто двигался в воздухе - неизвестный воин восходил в небо - он парил - поднимался среди крестов храма, которые, как бы защищал.

Я размышляя, что это волшебный, вдохновенный кадр нужно обязательно запечатлеть, затормозил.

Но как я не ходил, не бегал вокруг памятника и сколько не фотографировал - все выходило обычно.. точнее не выходило у меня показать то чудо, что я увидел.

Только одна точка давала такой удивительный эффект - с центра проезжей части, за сто метров от памятника по улице Ленина.

Я сделал круг и вернулся на нужную точку, но как я не снимал солдата - мало что выходило - нужно было движение - эффект парения памятника на стеле виден только если едешь на него - и величественные кресты в ярко голубом небе так же кажутся едиными с солдатом воинами Руси, только в движении.

Я сделал очень много фото, но выкладываю одно, то самое с центра проезжей части, где меня объезжали, петляя, с сигналами, как ненормального корреспондента, апрелевские автомобилисты.

С праздником всех ветеранов, всех людей нашей страны и планеты - с Днем Победы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий