понедельник, 24 мая 2010 г.

считайте, что я потерялся...

считайте, что я испугался,
мельчаю и пячусь назад,
считайте, что я потерялся -
запал мой пропал и заряд..

считайте, что я исписался -
не лезьте мне в мысли и в грудь -
сбежать мне так нужно лет в двадцать -
ночной электричкой махнуть..

в июньскую влажную темень -
где нет ни единой души -
вы правы! - не современны -
стихи мои... не хороши..

устал вечно быть осужденным -
и планку могу опустить -
хочу просто жить и влюбленным
умение чувства дарить..

кляните мои запятые -
уже я не слышу - ушел..
стихи растащите в чужие -
я вовсе на вас и не зол..

привыкли, что я рафинадный,
удобный, карманный герой -
а я же меняюсь - свободный -
болею, расту - я другой..

я сдался, скатился, забылся..
мне нужно побыть одному -
чтоб снова в шедевре родиться,
зачем только - я не пойму..

Комментариев нет:

Отправить комментарий