понедельник, 4 октября 2010 г.

Алигер ком алигер или адреналин, осы и позднее зажигание.

Страх, возбуждение, неожиданный стресс порой мобилизуют нас, заставляя ожить в дурной ситуации. Вот о паре таких случаев я и хотел бы написать.

На войне как на войне – нельзя себе давать опускаться, впадать в уныние и умирать – нужно вовремя мобилизоваться.

Вот случай был – лет 8 назад. В моем частном доме под стрехой жили шершни. Это такие огромные осы, которые живут в дуплах. Но они чего-то решили, что на чердаке им жить удобней.

Размер шершня с палец взрослого мужчины. Укусы шести шершней равны одной гадюке – короче это тот свет. Сами по себе шершни не очень агрессивны и довольно медлительно летают как бомбардировщики. Летит такая страшная дура и гудит. Ткнется в тебя – вонзит шип размером с иголку от значка – яд выпустит, а дальше вырывается. Обычно жало остается в этой осе.

Так вот тот случай был отмечен шершнем в пододеяльнике. Я спал и проснувшись, собрался было идти на работу – но самочувствие было с похмелья плохое – на дворе стоял июньский понедельник. Шершень меня тяпнул прямо тепленького в кроватке, в ногу… Видимо я придавил его. Сон мгновенно слетел меня, ртом пошла пена, как будто я стирального порошка в рот набрал, голова прочистилась, как и взор и мысли. С воплем я вылетел из кровати, оделся и приготовился мстить.

Эта черно-желтая гадина шевелилась и ворочалась где-то там в пододеяльнике. Как ни странно я решил, что раз я ожил, почти здоров и не умер в первые 2 минуты, то эту страшную огненную гадину убивать не стоит, а лучше его выкинуть на улицу в цветы – пусть там подыхает, а если выживет так так тому и быть.

Так я быстро мобилизовался, ожил, вымылся, обрел аппетит, поел, побрился и поехал на работу как свежий огурец.

Второй случай был в начале этого октября. Наевшись нитратных арбузов, я серьезно отравился.
Меня рвало ночь, а потом еще день я отлеживался и отсыпался. Лучше мне не становилось. Разбитое и расклеенное состояние.

Через день я решил идти на работу. На работе все же ты при деле и собираешься с мыслями и поступками. Утро выдалось морозным. Нужно было , как обычно, вывести собаку и пока она будет производить утренний променад, моцион и туалет, нужно успеть погреть двигатель машины и отскрести ее стекла. Рядом (в тридцати метрах) спала большая пятиэтажка. Горело только два окна у таких же ранних пташки, как и я. Остальные жители славной деревни еще не продрали глаза.

Машину я прогрел, собака уже очень хотела уйти с холода домой. Она (точнее он кабель) – прижал уши, махал хвостом, и скулил, всем видом подавая призывы к возвращению домой.

Я заглушил двигатель и собрался перецепить псину с цепи на поводок, как вдруг
из под машины вырвалось пламя и раздался оглушительный выстрел , как из настоящего охотничьего ружья.

Какой стресс я испытал и какой шок бы внутри меня вам высказать? Я не смогу этого передать и сейчас. И самое стрессовое и неприятное было в том, что все это было резко, очень неожиданно, почти в полной темноте и под самым носом.

Да, конечно же там под машиной ружья не было – это в глушителе взорвался бензин – позднее зажигание, которое привело к такой огнеопасной ситуации.

Времени без чего-то 6 утра. Очень рано.

Собака вырвалась и спряталась за гараж. Машина хоть и заглохла, но я посматривал на нее с опаской.

Пёс выглядывал из-за гаража с невыносимой тоской и немым вопросом – Ты что хотел застрелить меня? С ума сошел? – ты же любимый хозяин..

И смех и слезы – единствеенно, о чем я мог порадоваться, что все успели сходить в туалет до выстрела.

Я решил, что нужно срочно загнать собаку домой и быстрее уезжать на работу, пока в нас не полетели камни, бутылки и заряд полного матерного лексикона сельскохозяйственных служащих не любящих ранние побудки – тех самых жителей пятиэтажки.

Выстрел в это время под окном это не хухры-мухры.

За пять минут я собрал собаку и покормил её, дочистил машину, собрался и уехал на работу.

И у стресса глаза велики и у адреналина сила огромна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий