понедельник, 11 октября 2010 г.

Дайте дописать стихи

И я в недоделках, в полуразрушенном, сижу, как обычно кропаю стихи,
Наверное мир хотел быть улучшеным, его недоделали мы чудаки..
Тот шел на свержение старого мира, да вдруг и присел написать ламерик,
Он вечно таскал с собой свою лиру и ВСЁ забывал чуть она зазвенит..
Он шел за насилием, на баррикады, а Лира звала посидеть в тишину -
Там кто-то кричал - ДОЛОЙ ВСЁ - ТАК НАДО! А Лира ему - "Не ходи на войну.."
И он зазевается - вороны и рад им - считает рассеяный, эх дуралей -
Война, ну а он достанет тетрадку и пишет всем песни повеселей.
Не то чтобы он из рядов дизертировал, когда было НУЖНО, то он и стрелял,
Но чаще стихами, веселыми мирными, ведь как он писал, то войну забывал..
И я в недоделках, в работе чуть начатой, сижу, как обычно кропаю стихи,
На них не боюсь разменяться растраченый - они мне как бабочки - светлы и легки..
Еще мне, хотя бы - ну! дайте минуточку, ну дайте еще мне порифмовать -
Потише, доделаю, мир же улучшится, а дальше я снова пойду воевать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий