суббота, 15 января 2011 г.

Женщина в трамвае

Рыба рыбе ела хвост - ну и что теперь в том мире..
Как в чужой пустой квартире - на гвозде висит прохвост..
Там такая фоточка, там большая форточка… Там людей же забирали.. Жили, были, пели, врали..
Я же не достойна, я же не спокойна- я люблю Ахматову и еще Давлатова..
Где то в городе нескором - всеж ползет большой трамвай - он пустой и невеселый - но его ты выбирай..
Ехай над рекою со своей тоскою - знаю я и в этот час - что не сложится у нас.
Ты кусай губенки..думай о ребенке.. Стылый серый кругом снег - и меня здесь нет..
Как хорОши шпалы - трудно и упала и как это странно - не пью - не курю - не гуляю..
А говорю - Мне тебя мало - А он - просто он не он - Пустозвон..
Ну любить же кого то нужно - пусть дурак - не кормит - простужена - я себе сама заработаю..
Но в наших плохо в субботах ведь..
Вот и еду сегодня в трамвае и куда и зачем - я не знаю - город весь в снеге обрушеном..
Он не любит - но не будет отпущеным..Я его любила..я его люблю - ребенок ты мой милый - я тебя сотворю..
Я так все построю - что его наверно устроит - а дальше - дальше - как всегда - я мать - а он беда..
Он будет шляться по девкам, по каким то ужасным и мерзким - а я золотое облако стану его учить..
Дурашка ты мой бестолковенький - головка - когда успокоется - когда же мы наконец - начнем как венец жить?
Достал ты меня уродец - я ж не раба в роде.. Ах как же мне междометия сделать простыми приветиями..
Но трудна всё жизнь в забрале - хоть сильная , но устала и еду я на трамвае - а еду куда и не не знаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий