пятница, 14 января 2011 г.

Она же не баба

Слушай - а можно - я сегодня пойду по бабам? - по стертым глазам - по уставшим, ненужным и слабым..
А ты знаешь ими полны поля - усталыми спелыми ягодами - ты скажешь - а я тут без тебя? А я же твоя слабая..
А скажу - им же нужно помочь - чтоб расцвели их очи - а ты скажешь - я люблю же тебя - но мне хочется очень..
А я вот скажу - ну да ладно - прости - это же все временно - я же тебя люблю нет от меня нет беременных
Ну мне же всегда был же нужен гарем - я же одна полигамия - а ты скажешь - где же старый апрель - когда я была во внимании?
Ну ты потерпи - я же ходок - пойду положу пару палок - а дальше по жизни чуть чуть холодок и меньше тебе чуть внимания..
А ты же ведь клуша - не красишься ведь - у грудь у тебя провисла.. Но я же стобой и я значит здесь и будет у нас внимание..
А ты то чего - а я то ведь вся - а как ты посмел наглый - да дура кому ты сегодня нужна - полно без тебя б**й
Она вот сидит одна у окна - и хочется ей покоя - какая любовь? Никому ненужна - мужское в бане в покое..
Но нету ведь в мире такого кто бы мил - пришел и забрал - не обидел - любовь уж давно догорела та вся - но кто бы ее вот увидел.
Она домострой - передник и счет и глупая вера та в вечность - она же не баба - один только вой - чью кинули человечность..

Комментариев нет:

Отправить комментарий