воскресенье, 16 января 2011 г.

Что могут инвалиды?

Я не стану называть имен, я их не знаю. Кроме одного имени. Мне было невыносимо трудно писать это. Я расскажу вам малую историю - как всегда и пишу.
Однажды летом - ко мне обратилась руководитель центра инвалидов в интернете - её зовут Вера.
Саша - есть проблема - у ребенка рак. Они едут из Калининграда. Обещали молодой семье в Москве квартиру на неделю - чтобы устроится в онкоцентр на Каширке - прежить - перебыть.
Собрали средства на дорогу. Поехали. Поступил звонок - отказывает в квартире - думали рак заразен и зачем чужие в доме. Первый посыл души бывает часто ошибочным.
Я не сужу этих людей - их выбор - их право - я часто поступаю хуже.
Но поезд идет - поезд летит - сквозняки. А у ребенка невозможность нахождения в закрытых пространствах - задыхается - назад вести - просто может не дожить - трудно.
И вот те люди что сидят в колясках - эта группка людей - со своими грОшами - начала собирать средства на квартиру - чтобы успеть устроить семью.
Это не афера, не обман - все давно друг друга знают. Сидят люди в колясках годами - невидимые на улице.
Но их человечность поразила меня. Я был восхищен их мужеством.
Они за время движения поезда успели из своих нищенских пенсий собрать средства и перевести их - средства на съем жилья.
Контролировала все Вера, как руководитель чата инвалидов на мейл и его прочих ресурсов.
Она и не просила у меня ничего - просто зашел разговор о проблеме - я еле успел дойти и внести свои крохи.
Не о своей благости я говорю. А о том мужестве, самопожертовании людей, которые просто на колясках, сидящие по домам. И возможно вы считаете их вторым сортом.
Я был поражен как слажено и организовано они смогли это сделать - низкий поклон.
Это случай вызвал у меня шок - не переоценку себя, но в какой то мере желание жить иначе.
Много пафоса. Ну да куда же без него в это гибельной истории.
Мать ребенка потом всем передавала благодарности. Его устроили и лечили.
Но суть произошедшего. Мы те у кого ноги, руки, спины никогда в жизни не будем едины - всегда зависимы и всегда нелюдимы и зависливы.
Разве такие постуки нам доступны?
Инвалиды рядом с вами - попробуйте помочь - изменитесь сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий