четверг, 13 января 2011 г.

Девушка в наушниках у окна

Странно у нее есть грудь и какое-то подобие ума..нестандартна..
Она пишет и говорит - Забудь - я для тебя подобие Арта..
Её поступки - Хаос, она легка, не связана и всегда свысока..
Она всегда птица и всегда молода,
Хотя она молодиться - видно - Была у неё беда..
И в том её вечная сила, что ей ничего ненужно -
Не любовь, не милость, не еда, она курит и всегда чуть простужена..
Она танцует ночами в наушниках у окна, она ненормальна - меж нами..
И мне она ненужна, но я иногда о ней думаю и вспоминаю тайком..
Как легко ей было по лужам в городе босиком -
Наверное она смелая, наверно я слишком зажат..
Чем-то порочно умелая, а может она как брат..
И что она затесалась в мои по полкам мозги?
Где осталась одна усталость и вечный приказ - Беги..

Комментариев нет:

Отправить комментарий