четверг, 9 февраля 2012 г.

Синяя тишина

Кошка спит в углу дивана. Приходила Марь Ивана
Приносила пироги. Ночь за дверью и ни зги.
Телевизор о погоде, а потом про юмор вроде…
Муха бьется в абажур. Осень. Скучно. Эх, Тужур..
Эх, тоска ты злая баба. Всё одна и жизнь не радость.
Где-то там кричат коты из садовой темноты.
Подойти к окну смотреть. Как бы тут не умереть.

Натянуть платок на плечи, слушать, слышать ветер..ветер.
Поднимается.. к дождю.. Ни кого уже не жду.
Но стою я у окна, будто чья-то я жена…
Пироги сама умею, не пеку - не лень - так злею…
Одиночке, что за радость? - печь ли шить, торчать средь грядок..
Сяду только за рояль и рыдаю с ним "про жаль" мне себя и все что было -
Жизнь прошла и я остыла… Зазвонил бы телефон, гробовой разрушил фон..
Муха бьется в абажур. Покурить чтоль? - нет уж чур -было бросила курить - хоть бы так остаться жить..
Нет детей и нет подруг, для себя я враг и друг, кошка есть и муха вот
Так и встретим Новый год…

Комментариев нет:

Отправить комментарий