четверг, 9 февраля 2012 г.

Я снова стану взрослым

Вышел из дома, улыбку надел - утренний час и я не у дел…
Мне бы уделом шагать и шагать, снегом скрипеть, да и звезды считать…
БлИном висит золотая луна, спит вся деревня в объятиях сна.
Только порою желтеет окошко, хоть и квадратно - луна тожь немножко…

Ночью иду я по темной аллее, а на душе от морозца светлее.
Мерзнут лишь пальцы, слезятся глаза, но без того же зимою нельзя…
Воздух хрустальний и с искоркой снег, жаль только утром дышать и смотреть…
День будет добрым, весёлым, моим. Мне повезет, повезет пусть другим.

Сяду в автобус - из брони все лица. Спящие в масках, едут в столицу.
Всюду усталость и безысходность - что за тоска на меня тут находит?
Дальше пихнули, а кто-то ворчал, я на работу почти опаздал.
И побежал по работе, как ослик. Утро забылось, я снова стал взрослым…

Комментариев нет:

Отправить комментарий